ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

01 iris design snalnya shtori

Дизайн современного интерьера - это процесс создания уникального и жизненного и рабочего пространства, способного рассказать о его хозяине намного больше, чем тысячи слов. В зависимости от назначения комнаты должно меняться и настроение и, что очень важно, ход мыслей. В идеале работа с дизайнером должна сводиться к описанию гаммы чувств, которые должна создавать комната.
Например, при посещении детской серьезный бизнесмен должен превратиться в любящего отца, который возьмет куклу или паровозик и с головой окунется в мир детских фантазий.

Если дизайнер знает, любит и понимает свою работу, у него получится создать место, которое будет наполнять Вас энергией, радостью и непреодолимой волей к жизни. В таких случаях интерьер без слов говорит « дружище, здесь тепло, весело и уютно. Возвращайся скорее».

При дизайне офисов и кабинетов задача интерьера - настроить Вас и гостей офиса на серьезную работу. С момента, как посетитель перейдет порог офиса, он должен понимать, что ему предстоит общаться с пунктуальным и дисциплинированным человеком, способным грамотно вести дела.

Грамотный специалист объединяет различные элементы декора в одну цельную композицию. Он обязательно учитывает расположение элементов, удобство использования, материалы, цветовую гамму и элементы освещения.

ДИЗАЙН, -а, м. Конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.
Толковый словарь ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
  • Японский стиль

    Чтобы создать в своем доме японский интерьер, нужно понимание культуры этой загадочной страны, особое восприятие мира, которое и отражается в обустройстве дома. Такой интерьер практически всегда минималистичен — и в этом зачастую таится философский смысл. 
    Простой, функциональный и элегантный интерьер. Основная идея японского интерьера — гармоничность и близость к природе. Материалы в основном естественные. Ткани: шелк и хлопок.

    Основным элементом внутреннего облика помещений являются две — три стенных ниши. Одна из этих ниш — «ниша красоты», игравшая особую традиционную роль и имевшая размеры в одну циновку (токонома), оформлялась декоративными свитками, вазой для цветов, статуэтками культового содержания. Остальные ниши заменяли шкафы, они имели раздвижные дверцы или открытые ритмично размещенные полки.

    При почти полном отсутствии мебели (отсюда особая строгость внутреннего облика дома) основным элементом были светлые тона древесной обшивки стен и потолка, иногда покрытого резьбой на балках, смягченные цвета передвижных перегородок, ширм. Полы застилались толстыми циновками. Обычай японцев отдыхать, сидя на корточках или же на коленях на мягких циновках пола (на них же они и спали), приводил к отсутствию привычной для нас мебели. Низкие столики, небольшие шкафчики, редкие кресла (в основном только для знатных особ) ограничивали домашнюю обстановку.

    Интерьеры японских домов дополнялись произведениями изобразительного и прикладного искусства. Изобразительное искусство светского содержания представлялось свитками с живописью тушью и водяными красками с пейзажными мотивами, изображениями растений, цветов, птиц, животных, надписями. Из изделий прикладного искусства распространены были вышивки по шелку, лакированные шкатулки с сюжетами и орнаментальными композициями, фарфор — вазы, чайные сервизы. При обработке изделий прикладного искусства, выполнявшихся из дерева.— ларцов, шкатулок и других, применялась инкрустация из слоновой кости, перламутра, вводилась позолота.

  • Хай-Тек

     

    khay-tek

    Хай-тек (от high technology — высокие технологии) относят к ультрасовременным стилям. Он родился в революционные 60-е прошлого века, дизайнеров того времени вдохновили на подвиги представители архитектурных течений 20-30-х годов, в особенности конструктивисты.
    Интерьеры в стиле хай-тек — это гармоничное сочетание пространства и света, формы предметов и их цвета, плюс идеальные пропорции. В цвете и материале никаких особых предпочтений у такого стиля нет.

    Интерьеры этого стиля отличают четкость и конкретность, деловитость. Рисунков нет, декоративных элементов тоже. Поверхности стен, потолка и пола должны быть идеально гладкими и чистыми, и, соответственно, мебель, ткани, посуда также должны быть гладкими и блестящими.

    В таком интерьере будет уместно все легкое, с четкими геометрическими формами. Удачно подобранные стулья, кресла или диван из хромированного металла и кожзаменителя смотрятся очень стильно, практичны и удобны.

    Вместо шкафа в хай-тековском интерьере лучше поместить стеллажные модули с закрытыми и открытыми секциями. Все металлические элементы мебели и фурнитура должны быть серебристыми, блестящими.

  • Минимализм

    minimalizm

    Строг и требует безупречного чувства меры и стиля, не прощая ошибок и суеты. В таких интерьерах все сделано функционально, прочно и красиво. 
    Самое важное — грамотно спланированное пространство, в котором много рассеянного, спокойного света. Минимализм предполагает работу с большими плоскостями, подчеркнутую естественность цвета, монохромность, максимально простую отделку: краска, паркет. Все сложные конструктивные элементы должны быть скрыты. Присутствует лишь самая необходимая мебель, да и та имеет простейшую форму. Помещение может быть украшено какой-либо картиной, но ни в коем случае не вычурной и не яркой. Такой элемент должен располагаться так, чтобы ничто не мешало его созерцанию. Главный акцент на высоком качестве материалов и игре фактур. Для этого стиля характерны большие окна, металлические столешницы на кухне, ножки стульев, стойки стеллажей. Солнечный свет, отраженный от стекла и гладкого металла создает атмосферу радости и легкости.

  • Африканский стиль

     

    afrikanskiy

    Африканский стиль пропитан самобытным творчеством племен этого загадочного черного континента. Цветовая гамма — глубокие цвета, впитавшие жаркое солнце Африки. В основном это, терракотовые, кирпичные, песчаные и другие теплые краски. Цветовые сочетания строятся на контрасте светлого и темного. Очень часто в качестве такого контрастирующего цвета используют черный, которым окрашивают бордюры и другие отдельные элементы интерьера или мебели. Мебель должна выглядеть просто, она может быть не только деревянной, но и кованой, и плетеной. Интерьер украшают деревянные блюда для фруктов, экзотические скульптуры, ритуальные маски, стилизованные фонарики, картины в стиле наивного искусства. Интерьер любой комнаты вашего дома можно превратить в райский уголок, если его декорировать льняными салфетками и занавесками с вышитыми фигурками жирафов и тигров, сувенирами из африканского камня.

    В этом стиле часто используются дорогостоящие материалы: кожа питона, крокодила, ящериц, шкуры зебры, жирафа, древесина венге, палисандра, пальмы.

  • Барокко

    barokko

    Стиль барокко появился в семнадцатом веке. После нескольких десятилетий простоты в убранстве комнат человечество возвратилось к изысканности, великолепию и роскоши. Кроме того, новый стиль был наполнен сложностью, театральностью и непредсказуемостью. Здесь замысловатость, контрастность, повышенная эмоциональность отодвинули на второй план строгость, симметричность и прямолинейность форм стиля эпохи Возрождения.

    В большинстве случаев черты барокко как стиля проявлялись в лепном и живописном убранстве потолков и стен.

    Стены оформлялись элементами ордеров, в основном пилястрами, лепкой; в их обработку включалась живопись в пышных, богатых обрамлениях с картушами, гирляндами, орнаментикой. В качестве облицовочного материала использовались естественные и частично искусственные полихромные полированные мраморы. Мраморными плитами настилались и полы. Особенно эффектны были обрамления дверей, десюдепорты и венчающие карнизы. Кресла, стулья, табуреты имели точеные ножки в виде балясин или чаще всего были витые: ножки эти соединялись проногами. Польшей эффект достигался декоративными обивками, прикрепляемыми медными гвоздями с большими шляпками.

    Конструкция столов отличалась сравнительной простотой. Ножки были витыми или имели форму балясин. Поверхность столов нередко покрывалась скатертями. Получают развитие и письменные столы и бюро с многочисленными ящиками. Кровати сохраняют старый тип с балдахином и опускавшимися вниз занавесями.

    Корпусный тип мебели, именуемый кабинетом, выполнялся обычно из ввозившегося черного эбенового дерева, дверцы инкрустировались палисандром, кедром и другими породами. Помещения оформлялись шпалерами, ворсовыми коврами-савонери, настилавшимися на пол, шелковыми тканями, драпировками и скатертями, изделиями из серебра, приобретавшего с течением времени все большее распространение и значение.

  • Роккоко

    rokoko

    Достаточно стремительное развитие интерьерного искусства в XVIII веке обусловило частую смену стилей внутренней отделки домов. Одновременное сосуществование сразу трех направлений повлияло на развитие стиля рококо. Это было логическое завершение барокко и начало классицизма.
    В стиле рококо ордера в декорировании не употребляются. Единственным приемом оформления стен являются филенки и панно. Карниз как таковой часто отсутствует и заменяется тонкой тягой. Обнаруживается тенденция к слиянию основной плоскости стены с вышележащей падугой, с тем, чтобы стена незаметно переходила в плафон.

    Панно обрабатывались очень мелким орнаментом. Орнамент обрамления стенных панно, плафонных розеток, десюдепортов (наддверников), филенок дверей, рам, зеркал чаще всего симметричен по построению, по иногда и асимметричен. В основе его лежат мотивы акантового листа и его побегов, раковины, морской волны, источенных морским прибоем камней, трельяжной сетки; все эти темы сильно стилизованы.

    Иногда в орнамент вплетаются китайские мотивы.

    Широко используются зеркала.

    К этому необходимо добавить еще один очень важный фактор » специфический колорит, который строится на гамме забеленных, приглушенных, бледных тонов. На смену мажорным, интенсивным цветам зрелого барокко XVII века (стиля Людовика XIV) приходят оттенки жемчужно-серого (гри де перль), голубоватого (перванш), цвета крабового мяса (сомон), бледно-охристого (беж) и другие. Предпочтительным вниманием пользуется белый цвет. Золото для деталей применяется не только »горячее », но и холодных зеленоватых оттенков, иногда матовое. Как и прежде, уделяется особое внимание серебру. Все сказанное распространяется на мебель и изделия прикладного искусства.

    Главные признаки рококо » легкость, изящество, мелкомасштабность, перенос основного акцента в оформлении на орнамент, большей частью сильно стилизованный, волнообразность очертаний предметов » распространились на мебель и другие виды предметного мира.

    Мебель в это время, прежде всего стулья, кресла, уменьшается в своих габаритах: постепенно снижаются спинки, утончаются ножки и подлокотники, сиденья же расширяются. Ножки органично переходят в раму сиденья, прологи исчезают. Все части мебели наделяются тонкой резьбой в виде цветов, раковин, стилизованного орнамента. Деревянные части золотятся или покрываются краской » фон одним цветом, резьба другим.

    В формах кроватей также наблюдается достаточное многообразие. Сохраняется балдахин, но иногда он крепится не на колонках, а под потолком, и конструктивно с кроватью не связан.

    Гобелены, как и ранее, занимают видное место в убранстве интерьеров.

  • Кантри

    kantri

    Стиль, приближенный к природе, зародившийся в салунах Дикого Запада. Отделка и интерьер должны выглядеть незамысловато, но естественно. Идеален бревенчатый пол.
    В качестве аксессуаров — простая керамика и стилизованный деревенский текстиль. Непременное отличие стиля — обилие природных материалов (соломка, дерево, льняные ткани, камни), занавески, чехлы и салфетки из тканей в клетку и полоску.

    Мебель кантри — деревянная, по-деревенски грубоватая, с неполированными поверхностями или плетеная (кресла, диванчики, кресла-качалки).

    Необходимый набор для спальни — это кровать и платяной шкаф из грубо обработанной древесины, для столовой — обеденный стол, буфет и табуреты. У каждого такого предмета — минимум функций и выраженная сельская простота. Предметы довольно громоздкие и чуть неуклюжие, однако создают неповторимую атмосферу тепла и уюта.

Шторы - важный элемент декора. Они занимают от 20 до 50% пространства помещения и напрямую влияют на настроение обитателя. В зависимости от выбранного стиля, формы и вида ткани, интерьер может очень сильно отличаться. Салон «Ирис Дизайн» уже 15 лет при помощи тканей, швейной иглы и неограниченной фантазии создает текстильные шедевры, способные удивить даже очень капризных пользователей.

Обои - еще один важный элемент декора. Они способны очень быстро изменить Ваш интерьер до неузнаваемости. При выборе обоев нужно обращать внимание не только на цветовую гамму и узор, но и на то, из чего выполнена поверхность, и какая она на ощупь. Понравится ли вашим детям рисовать по ним фломастерами? И есть ли шансы у мамы вернуть все в первоначальный вид?

Паркет - это серьезно и надолго. Он должен не только стойко пережить знакомство с новыми каблуками любимой женщины, но и порадовать гладкой и приятной на ощупь поверхностью ладошки маленьких путешественников. Подойдите к выбору паркета серьезно и он будет Вас радовать не один десяток лет.

Все эти элементы декора собраны вместе в салоне «Ирис Дизайн». Образцы материалов есть в наличии. Образцов более 10 000 и каждый сезон коллекция обновляется.
Опытный дизайнер поможет Вам составить композицию, подобрать цвета и материалы, а наши сотрудники воплотят мечты в жизнь. Ваша задача мечтать, а наша работа - осуществлять Ваши мечты.

Дорога в мир комфорта и уюта начинается со звонка в «Ирис Дизайн».
С нетерпением Ждем Вас!
Оставьте свои данные и мы обязательно с Вами свяжемся
1000 максимум символов